Как оформить гражданина Киргизии на работу? Сегодня подробно расскажем какие документы для этого потребуются и ответим на самый главный вопрос: нужен ли патент для граждан Киргизии? 

Некоторое время назад, Киргизским гражданам по приезде в РФ в течение 30 дней, приходилось подавать документы на оформление трудового патента. Затем, в течение еще двух месяцев им нужно было самостоятельно найти компанию-работодателя и заключить с ней трудовой договор. Теперь все изменилось! 

Президентами каждой из стран, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС): Россией, Белоруссией, Казахстаном, Арменией и президентом Киргизии, 8 мая 2015 года, был подписан договор о присоединении Киргизской Республики к Договору о ЕАЭС. Вступило в силу данное соглашение 12 августа 2015 г. Благодаря вступлению в ЕАЭС, приезжие из Киргизии теперь могут работать в России без патента.

Но, как теперь устроиться на работу гражданину Киргизии?  

• Для начала необходимо заключить трудовой договор с работодателем;

• Затем получить СНИЛС и ИНН;

• И продлить миграционный патент по адресу компании, в которой иностранец собирается работать на период действия трудового договора.

После заключения трудовых отношений, работодатель в течение 3 рабочих дней должен оповестить об этом МВД. Самое главное, что нужно не забыть Киргизским гражданам после въезда в нашу страну– это оформить миграционный патент в течение 30 календарных дней!

Но, помните, что если Вы въехали в РФ после 25 мая и до 25 июля, оформить временную регистрацию следует за трое суток! ( Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2018 № 214).

Подробнее

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники